Новшества поиска и обработки ключевых фраз:
- Алгоритм сбора и обработки ключевых фраз для ПОИСКОВОЙ кампании, адаптированный под последние изменения в Директе и Wordstat
- Алгоритм обработки фраз для РСЯ, адаптированный под последние изменения правил показов на РСЯ
Новшества по показам объявлений:
- Новый подход к созданию и настройке показов объявлений для РСЯ
- Самый новый метод максимально быстро пройти модерацию
- Использование UTM разметки
- Все возможности опции ретаргетинга (в том числе — создание объявлений без ключевых фраз)
Автоматизация работы, расширение охвата:
- Использование скриптов для работы с кампаниями
- Обеспечение максимального охвата аудитории за счет создания дополнительных кампаний (в том числе, генерация низкочастотных запросов с «длинными хвостами»)
- Использование сервисов по автоматическому управлению ставками
- Защита от скликивания бюджета
Увеличение конверсии лендинга до 15% при трафике с Директа
- Скрипт для внедрения «адаптивного контента» на посадочную страницу
- Видео урок «Установка скрипта»
- Видео урок «Настройка Яндекс Директ для взаимодействия со скриптом + практические советы по применению скрипта»
Бонус:
«Проблемы, возникающие спустя 2-3 недели после запуска рекламной кампании и варианты их решения»
- Стоит ли принимать всерьез советы менеджеров ЯД по тотальному использованию шаблонов в объявлениях?
- Что делать, если мало кликов на РСЯ даже при 100% охвате?
- Почему разные данные статистики в веб-интерфейсе Директа и Excel отчетах?
- Как отследить звонки с сайта, если человек никуда не кликал и сразу позвонил сам?
Практика — разбор конкретных ситуаций в Директе:
- Сайт-прокладка для прохождения модерации
- Как корректировать текст объявлений для прохождения модерации
- Понятие усталости объявлений и методы «снятия усталости»
- Изменение цикличности заказов и как с этим бороться
- Кавычки – как метод борьбы с черными методами конкуренции
- Случаи, когда стоит использовать API сервисы для корректировки ставок
- Сколько кампаний создавать, чтобы охватить весь ассортимент магазина
- С каким шагом повышать ставки после запуска кампании
- Как создать «сезонные» кампании
- Как работать с лендингом, интересы аудитории которого очень широкие
- Как обнаружить и устранить «слив» показателя CTR по отдельным объявлениям
Партнерки интернет-магазинов:
- Видео урок — «Выбор товарной партнерки»
- Видео урок — «Создание и настройка одностраничного сайта на базе apishops.ru»
|
 |
|
Дата создания: 26.04.2015 12:52 |
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя